Ошибка колеса робота-пылесоса Xiaomi: обнаружение, причины, исправление
При достаточно внушительном количестве плюсов роботы-пылесосы Xiaomi не застрахованы от разного рода поломок. Повреждениям подвержены разные элементы конструкции, и колеса не являются исключением. В этой статье рассмотрены основные виды неисправностей такого рода. Также здесь вы найдете полезную информацию о способах исправления ошибок колеса робота-пылесоса Xiaomi.
Как узнать о неисправности: признаки и причины
Обнаружение поломок на колесе устройства — задача, выполнимая без каких-либо специальных навыков. Признаки таких ошибок легко распознать. Основные показатели неисправностей:
- Сообщение об ошибке на дисплее пылесоса или в приложении Mi Home.
- Замедленное движение, перемещение с затруднениями или полная остановка.
- Засорение колеса и особенно его оси намотанными волосами, шерстью или нитками.
- Нехарактерные звуки, издаваемые колесами в процессе работы (трение, скрип итп).
Существует масса причин, по которым возникают ошибки. Самые распространенные из них:
- Намотанные на ось волосы и нитки, пыль и другие загрязнения, препятствующие нормальному вращению колеса.
- Физический износ и механические повреждения, оказывающие негативное влияние на функциональность.
- Частичная поломка мотора, который обеспечивает вращение колеса, или его полный выход из строя, требующий замену.
- Неисправность в работе платы управления, которая наряду с другими функциями управляет колесами робота-пылесоса.
Точное определение причины позволяет подобрать правильный способ исправления ошибки, о чем пойдет речь в заключительной части этой статьи.
Как устранить проблему с колесом робота-пылесоса Xiaomi
Неполадки следует устранять после выяснения причины. Перечислим действия, которые можно выполнить самостоятельно, без обращения к мастерам сервис-центра:
- Очистка от загрязнений. Для ее проведения следует отключить пылесос от питания, снять нижнюю крышку и аккуратно удалить все загрязнения. Намотанные волосы лучше разматывать, а не разрывать. Это обезопасит колесо от повреждений.
- Проверка колеса на наличие повреждений или износа. При обнаружении таких неполадок следует произвести замену. Она заключается в разборке корпуса и установке нового модуля (при отсутствии навыков не рекомендуется делать это самостоятельно).
- Перезагрузка пылесоса. Ее можно выполнить посредством обычного отключения питания на несколько минут или через настройки в приложении Mi Home.
Если ни одна из рекомендованных процедур не дает результата, единственным правильным решением будет обращение в сервис-центр. Специалисты проведут диагностику, определят причину ошибки и подберут оптимальный способ ее решения.
-5% на весь каталог!
чтобы применить!