Выбрать город:Москва8 800 550-09-39
0Корзина 0

Ошибки робота-пылесоса Tefal Explorer Serie (серия) 20, 40, 45

Статья
фото: Ошибки робота-пылесоса Tefal Explorer Serie (серия) 20, 40, 45

В этой статье затронем популярную модели роботов-пылесосов бюджетного сегмента - Tefal Explorer Serie (серия) 20,40,45 ошибки, которые могут возникнуть в работе робота-пылесоса и их устранение. Поехали.

Explorer Serie 20,40,45 используют мигание индикатором и звуковые сигналы в качестве способа, сигнализирующего о возникновении неполадок в работе.

Ошибки робота-пылесоса Tefal Explorer Serie (серия) 20, 40, 45

  1. Один звуковой сигнал + два мигания красным - левое колесико неисправно.
    Решение: возможно колесо перекрутилось, проверьте это, а также очистите колесики от скопления пыли и грязи. Убедитесь, что пылесосу ничего не мешает в передвижении по комнате. Если проблема не устранилась, возможно есть проблема в модуле передвижения и здесь не обойтись без помощи сервисной службы.
  2. Один звуковой сигнал + три мигания красным - правое колесико неисправно.
    Решение: способ решения идентичен пункту 1.
  3. Один звуковой сигнал + пять миганий красным – переднее колесо неисправно.
    Решение: скорее всего колесики переднего колеса могли перекрутиться, поднимите пылесос, поправьте колесики, убедитесь в том, что в них ничего не застряло и не намоталось. При необходимости, очистите колесики от загрязнений.
  4. Один звуковой сигнал + шесть миганий красным – некорректная работа сенсора проверки земли.
    Решение: такая проблема может возникнуть, когда сенсорное окошко перекрыто из-за неровной поверхности пола. Поднимите пылесос и переставьте на ровную поверхность. Если проблема не исчезла, проверьте правильно ли вставлен контейнер для сбора пыли и мусора.
  5. Один звуковой сигнал + семь миганий красным – заряд батареи низкий.
    Решение: здесь всё просто. Верните пылесос для подзарядки на док-станцию.
  6. Один звуковой сигнал + восемь миганий красным – некорректная работа переднего бампера пылесоса.
    Решение: возможно на переднем бампере есть посторонние предметы. Поднимите робота и проверьте нижнюю часть, допустимо немного хлопнуть по бамперу, чтобы их удалить.
  7. Один звуковой сигнал + девять миганий красным – главная щетка неисправна.
    Решение: возможно щетка перегружена или забилась грязью и волосами, очистите щетку от посторонних предметов, запустите процесс уборки снова.
  8. Один звуковой сигнал + десять миганий красным – боковая щетка неисправна.
    Решение: если боковая щетка не работает, по аналогии с предыдущим пунктом стоит отсоединить метёлки, колесики и тщательно прочистить.
  9. Один звуковой сигнал + одиннадцать миганий красным – проблема в проверке стен.
    Решение: возможно датчик загрязнился. Поднимите пылесос и протрите сухой тряпочкой. Проверьте, не перекрыто ли окошко проверки.
  10. Один звуковой сигнал + двенадцать миганий красным – ошибка в работе вентилятора.
    Решение: ещё одна ошибка, которая может возникнуть, если не следить за чистотой расходников робота пылесоса и несвоевременно их заменять. Вентилятор не вращается, но питание поступает? Работе вентилятора может мешать пыль и скопившаяся грязь.
  11. Один звуковой сигнал + четырнадцать миганий красным – зарядка не осуществляется.
    Решение: зарядка может не осуществляться из-за неисправности аккумулятора, есть проблемы в плате управления, возможно загрязнились контакты или произошла ошибка программного обеспечения. Убедитесь в том, что пылесос корректно установлен в док-станции. Проверьте, нет ли посторонних предметов, мешающих процессу зарядки. Проверьте базу и блок питания базы. Протрите датчики базы и пылесоса. Если действия не помогли, рекомендуем отнести пылесос в сервис.
Друзья, мы перечислили самые распространенные ошибки робота-пылесоса Tefal Explorer Serie 20, 40, 45. В следующих публикациях мы рассмотрим другие модели бренда Tefal, следите за обновлениями в нашем блоге! А аксессуары для пылесосов Tefal Explorer Serie 20, 40, 45 можно купить здесь!

Если у вас возникли вопросы о корректности работы аксессуаров для своего пылесоса, пишите в наш телеграм-чат поддержки! Заботливые менеджеры Filterix всегда будут рады оказать вам информационную помощь. Ведь если есть пылесос, есть Filterix!

Статья написана командой Filterix (Филтерикс).

Мы любим своё дело и открыты к сотрудничеству! Пишите сюда: info@filterix.ru


Заказать консультацию
Всегда поможем и ответим на все ваши вопросы!
Заявки обрабатываться в рабочее время: Понедельник - Пятница с 9:00 до 17:00.
Опт и дилерство
фото: Мария Мария Заявки обрабатываются Пн – Пт с 9:00 до 18:00
Авторизация