фото: Универсальные моющие жидкости для вашего пылесоса!Универсальные моющие жидкости для вашего пылесоса! Гипоаллергенные для моющих пылесосов любого типа!
Город:Москва8 800 550-09-39
Чат
Чат 0Корзина 0

Робот-пылесос Xiaomi не подает воду: причины и решения

Статья
фото: Робот-пылесос Xiaomi не подает воду: причины и решения

Одна из распространенных ошибок в работе разных моделей роботов-пылесосов Xiaomi — прекращение подачи воды. Прежде чем обратиться в сервис-центр, рекомендуем попробовать решить проблему самостоятельно. Для этого необходимо выяснить причину, которой может быть:

  • Нехватка воды в резервуаре. Это самый очевидный фактор, имеющий самое простое решение — восстановление необходимого объема.
  • Отключенный режим влажной уборки в приложении Mi Home, без которого подача воды невозможна.
  • Засорение системы подачи воды. Проблема может быть вызвана загрязнением фильтра или трубок в результате их длительного использования.
  • Некорректные настройки системы подачи воды.Чаще всего, речь идет о неправильно установленном резервуаре или смещении губки в держателе тряпки.
  • Неисправность контактной группы, отвечающей за поступление воды на тряпку. В зависимости от характера повреждения, может понадобиться ремонт или замена детали.
  • Поврежденный насос. Проблема возникает, как в результате физических повреждений, так и вследствие износа.
  • Сложности с электроникой. Признаком являются некорректные данные, отображаемые на дисплее или в приложении.

В двух последних случаях оптимальным решением станет обращение в сервисный центр. Только диагностика на специальном оборудовании позволит точно определить степень сложности проблемы и выбрать правильное решение. Что касается остальных перечисленных выше причин, здесь вполне реально исправить ошибки самостоятельно. О том, как это сделать, пойдет речь далее.

Рекомендации по устранению неполадок у ророта-пылесоса Xiaomi

Как уже отмечалось, во многих ситуациях, когда робот пылесос Xiaomi не подает воду, проблему можно устранить самостоятельно. Перечислим распространенные способы такого решения, выбор которых зависит от причины ошибки в работе устройства:

  • Корректировка настроек. Процедура выполняется в приложении Mi Home. В некоторых ситуациях для устранения проблемы следует сбросить настройки до заводских.
  • Проверка уровня воды в резервуаре. Если он ниже рекомендованной производителем нормы, следует добавить недостающий объем.
  • Очистка фильтров и трубок от внутренних и наружных загрязнений. При проведении внешней очистки, помимо фильтра рекомендуется снять и почистить насадку.
  • Проверка контактов, соединяющих водяной бак с корпусом. В случае обнаружения проблемы следует выполнить переподключение.

В некоторых ситуациях подача воды происходит. Однако подается она в недостаточном количестве. Такую проблему можно устранить за счет удаления воздушной пробки. Для этого необходимо с помощью шприца прокачать воду через систему. Также недостаточный объем воды может быть связан с загрязнением или износом тряпки. В этих случаях необходимо хорошо промыть или заменить старую тряпку.

Если перечисленные выше способы не помогли избавиться от проблемы, следует обратиться в сервисный центр. А если вы ищете запасные части и аксессуары для робота-пылесоса Xiaomi, воспользуйтесь поиском на нашем сайте filterix.ru или напишите нам в чат поддержки в Telegram. Мы обязательно поможем!
Моющие средства
Заказать консультацию
Всегда поможем и ответим на все ваши вопросы!
Заявки обрабатываться в рабочее время: Понедельник - Пятница с 9:00 до 17:00.
Любые аксессуары и комплектующие под заказ у Filterix!
фото: Мария Мария Заявки обрабатываются Пн – Пт с 9:00 до 18:00
Позвоните мне

Всегда поможем и ответим на все ваши вопросы!

Заявки обрабатываются Пн – Пт с 9:00 до 18:00
Помощь в поиске аксессуара
фото: Поиск аксессуаров для пылесосов

Заполните форму или напишите в чат поддержки!

Заявки обрабатываются Пн – Пт с 9:00 до 18:00

Помощь в поиске аксессуара
фото: Поиск аксессуаров для пылесосов

Заполните форму или напишите в чат поддержки!

Заявки обрабатываются Пн – Пт с 9:00 до 18:00

Помощь в поиске аксессуара
фото: Поиск аксессуаров для пылесосов

Заполните форму или напишите в чат поддержки!

Заявки обрабатываются Пн – Пт с 9:00 до 18:00

Узнать о поступлении
Опт и дилерство
фото: Мария Мария Заявки обрабатываются Пн – Пт с 9:00 до 18:00
Удобная оплата частями в Сплит!
фото: Удобная оплата частями в Сплит!

Сплит делит оплату на части, которые списываются в течение 2, 4 или 6 месяцев. Это не кредит и не рассрочка, поэтому у него нет длинных анкет, проверки кредитной истории и скрытых условий!

Как оформить заказ в Сплит и платить частями

  1. Соберите корзину.
  2. Выберите способ оплаты «Сплит» и нажмите «Оформить заказ».
  3. Выберите удобный срок. Заказ оформлен! Оплата — по графику.
Яндекс Пэй + Баллы Плюса
фото: Удобная оплата частями в Сплит!

Начисляем разный кешбэк за каждый товар — сразу после оплаты или получения заказа!

Как получить баллы

  1. Соберите корзину.
  2. Выберите способ оплаты «Яндекс Pay» и нажмите «Оформить заказ».
  3. Оплатите заказ. Кешбэк придёт сразу или вместе с заказом.
Авторизация